28 июл 2020

Как сохранить сбережения на банковском счете и не стать жертвой мошенников?

     Вам звонят и представляются сотрудником банка и уверенным голосом говорит:
- Произошла попытка перевода денежных средств с вашей банковской кары;
- Просят установить на мобильный телефон какие-либо приложения;
- Предлагают сообщить персональные данные, номер карты и три цифры CVV кода расположенного с обратной стороны банковской карты;
- Просят проследовать в ближайший банкомат для перевода денежных средств на резервный счет.

ПОМНИТЕ ЭТО ОБМАН!!!
- Сотрудники банка ни когда не присылают писем и не звонят гражданам с просьбами предоставить свои персональные данные и данные банковских карт;
- Сотрудник банка может запросить у клиента только контрольное слово и ФИО;
- При звонке сотрудник банка ни когда не попросит сообщить PIN код банковской карты.
ОМСКАЯ ПОЛИЦИЯ РЕКОМЕНДУЕТ!!!
     Если Вам поступил звонок от лица, представившегося сотрудником службы безопасности банка, либо иного представителя кредитнофинансового учреждения, в ходе которого предприняты попытки получения сведений о реквизитах карты и Ваших персональных данных, необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка, либо перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра службы поддержки клиентов указанному на оборотной стороне банковской карты.
     Если в отношении Вас и Ваших близких совершены мошеннические действия, незамедлительно обращайтесь в полицию!!!
ВСЕГДА НА СВЯЗИ 102
Мошенники


Новости

Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС

Памятка о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи

4 ФЕВРАЛЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ ПРОТИВ РАКА

Всемирный день безопасности пациентов 2023

Тотальный тест «Доступная среда»

«Минута молчания»